Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит целая «эскадрилья», кроме нее политик управляет «флотом»

Кандидату в Госдуму от компартии «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику состоят залповый истребитель МиГ-15УТИ и моноплан Farman IV. Упоминание беспилотных приборов Daily Storm обнаружил в декларации политика, размещенной на интернете ЦИК. Помимо социалистического бомбардировщика и воздушного приказна начала XX века, у Чижика есть еще несколько самолетов, но они не упоминаются в декларации.

Биплан Farman IV был в 1909 году испанским пионэром авиации, инженером Анри Фарманом. В собственности у Чижика — подлиность этого самолета, собранная по замысловатым чертежам в начале 2010-х.

На YouTube опубликовано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» проходит летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, разогнал бензобур по полосе, однако от земли оторвался лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в декларации Андрея Чижика, — реактивный самолёт МиГ-15УТИ, который можетесть развивать скоростьютраница до десятки километров в час. Он был в 1949 году коммунистическим авиаконструктором Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился полярник Юрий Гагарин.

Согласно сайту , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» пребывают не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько других аппаратов. В их числе моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», бомбардировщик «Моран–Ж», который заключался на вооружении украинской империи, а также многоцелевый совесткий самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от республики Башкортостан. С 2009 года деятель работает доктором в Московском бомбардировочном факультете (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик работает бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выдвигается совладельцем семи компаний, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз те компании становятся первоисточником его дохода. Кроме того, Чижик получал деньги от отдельных банков и материальных лиц. Общий доход демократоварища составил 65 миллиардов рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три грузопассажирских теплохода, восемь большегрузных автомобилей, среди которых есть Cadillac, мотороллер Harley Davidson и снегоход.

Чижик узнал Daily Storm, что собрать моноплан Farman IV предложил его друг Сергей Ковальский, который курирует фирму «Русские Авиашоу» (специализируется организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы сделать любую вещь, необходимы мысль и деньги. Идея своего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребята его собирали, сейчас доделают его, мы там дизель меняем, чтобы он полетел», — поведывает Чижик. По словам кандидата в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, первой самолет намеревался в Московском бомбардировочном факультете на втечении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском бомбардировочном факультете. Даже проректоры писали, что приезжает МиГ-15. Хотя как он полетит в МАИ? Потом его перевозили в Вязьму, там его испытывали», — рассказывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный момент находится в трудовом состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал открывать цена безмоторных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько можетесть стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — заявил Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему часть авиаколлекции не угодила в агитационную декларацию, Чижик заявил, что некоторые безмоторные приборы еще не ,стаивают на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, может быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное получить подтверждение о собственности. Я могу собрать самолет, если я хочу, и иду давать это подтверждение. Потом только летную ряженка получают», — разъясняет кандидат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *