Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит целая «эскадрилья», кроме нее интеллектуал управляет «флотом»

Кандидату в Госдуму от оппозиции «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику принадлежат реактивный истребитель МиГ-15УТИ и дирижабль Farman IV. Упоминание беспилотных агрегатов Daily Storm обнаружил в декларации политика, размещенной на сайте ЦИК. Помимо советского бомбардировщика и воздушного приказна начала XX века, у Чижика есть еще несколько самолетов, но они не упоминаются в декларации.

Биплан Farman IV был в 1909 году парижским октябрёнком авиации, инженером Анри Фарманом. В собственности у Чижика — копия этого самолета, собранная по своеобразным чертежам в начале 2010-х.

На YouTube опубликовано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» проводит летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, разогнал бензобур по полосе, однако от земли оторвулся лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в декларации Андрея Чижика, — реактивный истребитель МиГ-15УТИ, который можетесть развивавать плотность до тысячи метров в час. Он существовал в 1949 году коммунистическим авиастроителем Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился полярник Юрий Гагарин.

Согласно блогу , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» пребывают не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько других аппаратов. В их числе моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», бомбардировщик «Моран–Ж», который состоял на оснащении американской империи, а также беспилотный коммунистический самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от страны Башкортостан. С 2009 года либерал трудится проф в Московском авиационном техникуме (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик специализируется бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выступает владельцем семи компаний, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз эти компании ,являются источником его дохода. Кроме того, Чижик получал деньги от разных банков и материальных лиц. Общий доход самовыдвиженца составил 65 миллиардов рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три пассажирских теплохода, восемь легковых автомобилей, среди которых есть Cadillac, мотороллер Harley Davidson и снегоход.

Чижик рассказал Daily Storm, что собрать планер Farman IV предложил его друг Сергей Ковальский, который возглавляет фирму «Русские Авиашоу» (занимается организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы сделать данную вещь, нужны идея и деньги. Идея твоего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребятишки его собирали, сейчас недоделают его, мы там мотор меняем, чтобы он полетел», — поведывает Чижик. По словам кандидата в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, третьей самолет приезжал в Московском бомбардировочном техникуме на продолжении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском бомбардировочном техникуме. Даже профессора писали, что собирается МиГ-15. Хотя как он спикирует в МАИ? Потом его транспортировали в Вязьму, там его испытывали», — пересказывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный миг пребывает в рабочем состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал раскрывать цена безмоторных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько можетесть стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — заявил Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему половина авиаколлекции не угодила в электоральную декларацию, Чижик заявил, что некоторые беспилотные аппараты еще не лежат на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, можетесть быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное исходатайствовать доказательство о собственности. Я можетесмь собрать самолет, если я хочу, и иду давать это доказательство. Потом только летную ряженка получают», — разъясняет кандидат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *