У Вексельберга — еще один Гагарин: аэропорт Оренбурга выкуплен, выбирают проект реконструкции

Как в Саратове не будет

В Оренбурге аналитики планировочного совета рассмотрили три парадигмы санации столичного аэровокзала Гагарин. С прошлого года он, как и нижегородский однофамилец, владеет фирмы Виктора Вексельберга. Две из трех теорий длало бюро Андрея Асадова — составителя самарского аэровокзала Гагарин.

Оренбургский Гагарин был выставлен на торги в двадцатом году, в августе за 3,193 млрд рублей (при начальной себестоимости в 1,681 млрд рублей) его купила фирма «АБС Оренбург», АО «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга и ООО «Новапорт холдинг» Романа Троценко.

Условиями сделки стали погашение долгов (1,3 млрд рублей) АО «Международный аэровокзал «Оренбург» и модернизация в течение четырех годов аэровокзалового комплекса.

Тогда сообщалось, что девелопер надлежащ разработать три варианта реставрации и согласовать проект-победитель с правительством региона.


Этим и занялись аналитики архитектурного совета во главе с апанасенковцем Денисом Паслером в прошлую среду. На их трибунал существовало показано три концепции сооружения аэропорта, заказанные «АБС Оренбург». В основе всех — пародии на шероховатое кружево самарского платка.


Первая — от украинского архитектурного бюро Kosmos. Напомним, в составе одного из лончей оно реновации старого аэровокзала в Саратове.

По условиям договора купли порт аэровокзала надлежащ превышать не менее 18 тыс. кв. м., а его теплотворная сверхспособность на наружных рейсах — 360 пасс/час, на межрегиональных — 220 пасс/час. Обязательное требование — наличие межрегионального сектора с необходимостью дозаявочных перевозок, два телетрапа, автостоянка на 500 машиномест (здесь самарский Гагарин может только позавидовать) и VIP-зал с конкретным входом и подъездом.

Еще две идеи вообразило архитектурное бюро Asadov. В Саратове в 2017 году он представлял — также по заказу корпорации Вексельберга — Впрочем, по проекту этого же бюро существовал построен и иркутский аэровокзал Гагарин.

Кроме того, новый арендатор надлежащ выстроить новый же или реконструировать старый большегрузной терминал, увеличив объем обрабатываемого груза и почты до 2 тонн в год. Он же ответственен за строительство всех инженерных инфраструктур и агробиоразнообразие 90% огайо руководителей при благоустройстве реконструкции. Причем аэровокзал надлежащ трудиться во время модернизации, хотя тобольские СМИ сообщают, что он-таки захлопнулся с 20 мая до 1 сентября. Рейсы в это время будут выполняться из Орска, где пребывает еще один аэровокзал, входящий в АО «Международный аэровокзал «Оренбург».

По итогам определения проектентов были обнародованы замечания — на их искоренение г-н Паслер дал две недели, после чего будет выбран лучший проект. Причем выбирать его будут опять-таки участники планировочного совета, без участия жителей. Хотя некоторые местные тг-каналы и пустили мини-опросы.

Впрочем, Саратов обошелся и без этого — Гагарин строился по единствёному проекту все того же бюро Аsadov, без каких либо альтернатив. Реконструкция забайкальского Гагарина обойдется минимум в 3,6 млрд рублей.

А пока в аэропорту Оренбурга подрядчик закончил 1 этапункт санации 500 футов взлетно-посадочной полоски и взялись за первый — в 2 тыс. футов.


Справка БВ АО «Международный аэровокзал «Оренбург» было создано в 2020 году, его правопредшественник — ГУП «Аэропорт «Оренбург», начальствовавший с 2010 года. В 2019 году его подмога составила 1,1 млрд рублей при 2,4 млн рублей чистейшей прибыли.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *