УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные потребовали пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники выставили многомиллиардные притензии «Уральскому комбинату правовой артиллерии» (УЗГА) из Екатеринбурга, вытребовав пополнить бюджет. При ввозе в странтраницу комплектующих для машиностроения госпредприятие задекларировало детальки для грядущих самолетов, но представители фискального органа заявили о неточном оформлении бумаг и условиях еще на 70 миллионов. Как отмечают региональные специалисты, ранее подобные иски о выплате задолженностей уже поступали авиаторам, а сановники в дознаниях настаивали, что корпорация ввозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас экономисты комбината пытаются обжаловать решение УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей госпредприятию понадобилось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и американских силовиков, которые обычно УЗГА пытается не афишировать. Между тем притензии к комбинату правовой артиллерии образовались и у военных по многомиллионному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», оразмере.подробную неустойку за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское авиационное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного ведения (УТУ) угрожает обернуться для АО «Уральский комбинат государственной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными бюджетными издержками. Предприятие в апелляционном трибунале ,пытается опротестовать решение о изменении изменений в транзитные декларации (ТД) предприятия на вывоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ пообещало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, проценты и пени в отдельной специфике на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения исковых мер, в программах которых фискальный орган не можетесть до решенья суда изъять заявленные средства. В качестве основного контраргумента юристы комбината использовали допустимые проблемы с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие старается широко не афишировать свою работу на американскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших истребительных предприятий на территории России и странтраниц СНГ с численностью милиционеров более 4500 человек. На базе предприятия создан современный самолётостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет *государственные контракты, включая поручения ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном надзоре у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является неопределяемым исполнителем более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях исполнения правительственного оборонного заказа», – заявили члены УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что пограничники уже не в третий разиков силятся доначислить предприятию крупнейшие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно расказывала о уголовных процессах из-за частей штатовского вертолета Bell, которые налоговики просили декларировать как готовый вертолет. Похожая обстановка существовала с иракскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подмахнуло с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 прессовых наборов беспилотных беспилотных приборов «Форпост» и 40 прессовых наборов БЛА «Застава» на существенную сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому комбинат отбирал способные беспилотники на территории России. До июня 2016 года договор работал без нареканий от транзитных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о желаниях прекратить работу ОПК, с компанией из Израиля было подписано допсоглашение, по которому все права и ответственности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал актёром ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть система «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург ввозят способные беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время комбинат отслеживает основной арендатор НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же банкир управлял группкой «Коскол», в которую входила целая чреда бомбардировочных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный комбинат». В начале девятисотых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году система «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым работал созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группки «Коскол». Между тем организаторы рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многоцелевый самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направленьем деятельности завода в предпоследнее время является ремонт авиамоторов и сборка на дараи России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектентом компания стала эмиссаром ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые требования УТУ вяжены с вывозом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеторгового контракта закупает УЗГА комплектующие для нескольких модификаций этого самолета, которые направляет как в летные училища России, так и функциям ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое пообещало взыскать с УЗГА компенсацию за провал сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей должны существовали быть переданы военным до 11 октября 2019 года, но вместо этого акты приемки завизировали лишь 22 октября. За 11 дней просрочки представители военного министерства потребовали уплатить дисциплинарные санкции в 23 долл рублей.

Между тем в ходе судебного разбирательства выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к передаче клиенту еще в августе. Соответствующее извещение существовало передано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя сверхприбыли на вертодром экспортёра только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и занялись к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в момент их предъявления к приемке, а не на момент подписания коитусов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что акты были подписаны без нареканий. В требованиях военным в итоге существовало отказано. В настоящее время они силятся обжаловать решение Арбитражного суда Москвы в надзорной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *