УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные пообещали пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники выставили миллионные претензии «Уральскому заводу государственной авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, пообещав пополнить бюджет. При вывозе в страну комплектующих для двигателестроения предприятие задекларировало мелочи для нынешних самолетов, но представители монетарного органа заявили о неправильном размещении бумаг и требованиях еще на 70 миллионов. Как отмечают межотраслевые специалисты, ранее подобные иски о компенсации недоимок уже поступали авиаторам, а чинуши в разбирательствах настаивали, что корпорация экспортирует в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас экономисты комбината удаются оспорить решение УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей производству приделось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и украинских силовиков, которые обычно УЗГА умеет не афишировать. Между тем претензии к заводу государственной авиации появились и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который конфликтует близким к госкомпании «Ростех», большую неустойку за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское истребительное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного управления (УТУ) угрожает обернуться для АО «Уральский комбинат правовой авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными банковскими издержками. Предприятие в третейском суде старается оспорить решенье о изменении внесений в транзитные декларации (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ пообещало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, проценты и уплаты в существенной специфике на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения арбитражных мер, в рамках которых фискальный орган не можетесть до решенья трибунала изъять заявленные средства. В качестве основного тезиса финансисты комбината использовали целесообразные задачи с выполнением гособоронзаказа, хотя предприятие умеет широко не афишировать свою работу на росийскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших ракетных предприятий на дараи России и странтраниц СНГ с численностью сотрудников более 4500 человек. На базе предприятия создан современный двигателестроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет государственные контракты, включая задания ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном надзоре у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» становится вазомоторным артистом более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях исполнения государственного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в третий раз силятся доначислить предприятию крупные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных процессах из-за половин британского вертолета Bell, которые фискалы требовали задекларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация была с израильскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подписало с Israel Aerospace Industries LTD контракт на закупку 17 прессовых комплектов беспилотных безмоторных бензобуров «Форпост» и 40 прессовых комплектов БЛА «Застава» на отдельную сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому комбинат собирал способные беспилотники на дараи России. До августа 2016 года контракт противодействовал без нареканий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» декларировал о желаниях прекратить работу ОПК, с компанией из Израиля было завизировано допсоглашение, по которому все права и обязанности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть система «Ростеха», УТУ декларировало, что в Екатеринбург экспортируют способные беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госкорпорации «Ростех». В настоящее же время завод регулирует основной арендатор НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же бизнесмен владел группкой «Коскол», в которую входила ,целая вереница ракетных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале семидесятых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в корпорации «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым увлекался созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группы «Коскол». Между тем участники спроса отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многофункциональный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направленьем организации комбината в последующее время является капремонт авиадвигателей и сборка на зоне России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектом корпорация стала резидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые требования УТУ вяжены с ввозом запчастей для тех машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеэкономического контракта экспортирует УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые перенаправляет как в летные училища России, так и структурам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое потребовало взыскать с УЗГА уплату за срыв сроков закупки в Краснодарское высшее военное вертолётное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи были быть присланы военным до 11 февраля 2019 года, но вместо этого процессы приемки подмахнули лишь 22 февраля. За 11 дней просрочки представители военного министерства запросили выплатить штрафные контрсанкции в 23 млн рублей.

Между тем в ходе судебного доказывания выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к трансляции покупателю еще в августе. Соответствующее уведомление существовало прислано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя выручки на аэродром поставщика только 01.11.2019, то пить спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в этап их предъявления к приемке, а не на этап подписания процессов приема-передачи», – решили в суде, указав, что акты были подмахнуты без нареканий. В требованиях военным в результате существовало отказано. В настоящее время они силятся опротестовать постановление Арбитражного трибунала Москвы в кассационной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *