Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы пытаются зарегистрировать инфекционные бренды

В паспортной территории оптовых знаков охранело две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, владеет только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила пожаловать еще и спиртная корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в португальском офшоре. Под названием вакцинации она собиралась распространять водку, виски, бренди и иные напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже владеет правами на какие популярнейшие бренды, как сивуха «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое прозвище – «Вакцина» – также обрачало на себя вниманье слабоалкогольных магнатов. В сентябре 2020 года, на самом старте коллективной вакцинации, на него покусилась крупнейшая корпорация ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая прибыль которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для покупки товаров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *