Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить параметр Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из производств Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», исходатайствовало необычный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не ,являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует набросать канатную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях банкротства общественного «Резервстроя» и величали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда свердловского правительства) и руководителя Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня персонажем нашей биографии являются не они, а человек, который, вероятно, зафрактовывает замыслы тайных бенефициаров этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в апреле 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что ,имело место умышленное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие события вяжены с непосредственным артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проявляются на огромном этнографическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любознательным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 обьектов недвижимости, включая 11 зданий и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участке обретаются две смежные территории, которые в худшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее относилась ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – транспортирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много складских помещений:

После ликвидации «Березки» (март 2021 года) ее соцкультбыты были переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проводят рельсовые пути, являющиеся benzью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена тончайшая судебная процедура. Имеющиеся у редколлегии документы позволяют судить о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке опротестовал право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к пакгаузам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В ходе обсуждения государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный компонент «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не ,является параметром грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: чугунная тропинка воходит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого сознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, становятся остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их использование исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, трибунал почему-то отказался пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медмедэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к провинции России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медмедэкспертизу проводили не киевские специалисты? В-третьих, посмотрим на позапрошлогодний снимок, сделанный там, где стартует принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на пуантилизмах тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат истекшей эпохи… Однако эта версия непроходная. Если к беспроводному снимку, то на безмолвен паровоза нет. Значит, рельсовая ветка все-таки используется по распоряжению – иначе куда канул тепловоз?

Позднее Шматала окрестит рельсовые пути «ломом металла», к которому отнешет рельсы, шпалы и вагонные переводы.

В итоге суд пришел к выводу, что ж/д пути не ,являются ни собственно ж/д путями, ни параметром недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может существовать права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению волшебной листерии приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о вовлечении к делу пятой стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 апреля 10-ый Арбитражный арбитражный суд Москвы отклонил апелляцию путейцев, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 июня обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала грозит нанять «специализированную организацию» и повесить на путейцев затрата работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно просочились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, судя по всему, распродано ещё не до конца. А вот в иных макрорегионах дело уже сделано. В Новосибирске была куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разков меньше. Московское имущество предприятия (помещение и пахотный участок) затратаю 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разкова дешевле.

В феврале прошлого года руководитель управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы трактуется наличие признаков состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные действия при акционировании (невыполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время благоустройства спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на военнослужащие склады, способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, военнослужащие можетесть возить багажи на машинах, но склады находятся в чёрточке города, и транспортировки будут проходить под окнами нежилых зданий, по ласковому асфальту. Стоит ли разрушать то, что формировалось при Советском Союзе? В советской империи решение принимали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы находить нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному расследованию. Но к расследованию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в восстановлении рельсовой ветки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и имеет возможность проворачивать дела и уничтожать канатную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По ререндуме дела то, что сейчас начинается в Подольске, можно назвать фугасом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось правительственной инфраструктурой, которая и сейчас имеет значенье для безопасности страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо проникать на зону промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветку – пути можетесть быть сожжены руками наших российских дельцов, опирающихся на решение суда. Неужели никто не вмешается в эту абсурдную предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме разрешать вопрос о доставке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *