Замочил репутацию

На фоне скандальчиков родоначальник франшизы «Городские термы» Юрий Бычков теряет клиентов

Как рассказывают СМИ, к предпринимателю и экс-депутату Госсовета Удмуртии Юрию Бычкову сегодня возникли вопросы у полиции. Бизнесмен, который с разной мерой эффективности реализует в регионах России проекты по строительству прачечных комплексов, попал в поле зрения надзорных органов после недодела первого проектента в Подмосковье. Как мы ранее сообщали, секретарша корпорации Бычкова направила уведомление в органы внешних дел об агрессиях в адресс нее и председателей ее семьи.

Наше издание пообщалось с бывшими партнерами и соперниками бизнесмена.

Не репутация, а диагноз

Франшиза «Городские термы» зарегистрирована Юрием Бычковым несколько годов назад. «Термы» Бычкова уже воздействуют в Ижевске и Воткинске. В 2019 году бизнесмен решил расширить бизнес. В интервью татарстанскому изданию «БИЗНЕС Online» он рассказал, что планирует закрыть свои комплексы также в Набережных Челнах и в Елабуге, утверждая, что земля под них уже найдена. На словах строительство сероводородных комплексов должно было возобновиться тогда же и возобновиться. Но до сих ,пор банный воз не двинулся с места. В настоящее время вроде бы начинается строительство терм в Нижнекамске. Вложения в тот проект, по нашим данным, с изначально озвученных 250 млн доросли до 400 млн рублей, а к открытию комплекса в прессе начала появляться статистика 600 млн. Причем, сама дата открытия не раскрывается. В подгруппе компонента в социальной сетитраницы ВК дата преподносится, как некая интрига.

Вот какие сведения можно увидеть, если довериться сведениям в телеграмме: «Потенциальные заказчики ,похоже, любят не связываться с Бычковым. Как сообщил нашему изданию представитель компании-конкурента, подмоченная репутация Бычкова играет с ним злую шутку. От замыслов партнёрства с Бычковым отказались владельцы объектов в Пятигорске и Владикавказе. Помимо сомнительной репутации собственника франшизы, их останавливает неповоротливая схема, предлагаемая Бычковым. Ижевский предприниматель настаивает на решениях «под ключ». Конкуренты предлагают более пластичные решения».

«Помимо Северного Кавказа, к нам обратились коммерсанты из Смоленска. Они высказывают подозрения в выживаемости схемы Бычкова. После публикаций в прессе стало окончательно понятно, что скульптор Виктор Хельфер – персонаж скорее мифический, чем реальный. Кроме того, понятно, что если проект с партнером развивается успешно, то от него никто не уходит. А у Бычкова чуть ли не все проекты кончаются либо судами, либо расставанием. Такая изменчивость – это симптом для неформальной среды», – советулся впечатлениями куратор компании-конкурента в телеграмме.

Складывается мнение, что тольяттинский промышленник ведет бизнес не по-рыночному топорно. Требует отдать ему все «под ключ». В то время как монополисты готовы разбить проект на разнообразные фазе и подключиться на данной из них. Так, Бычков очень сильно желал однаружать под себя строящиеся термы на модном санатории Роза Хутор. Но испугал возможных партнеров своей негибкостью и чрезмерным напором.

Термы Видное

В первое время от прачечных проектов Бычкова проистекает только виртуальный пар. Нам не удалось найти ни одного партнёра, который согласился работать с ним над ,новым направлением. Все, что так красиво начиналось, оборачивалось инцидентом или даже судом. Хотя если бы бизнес был успешным, все стремились бы к его масштабированию.

Одна из предпоследних колебательных предысторий с уполовиныем барнаульского коммерсанта в г.Видное из частного инцидента теперь в судебную инстанцию. В замысловатом калужском комплексе Галерея 9-18 Бычков обещался выстроить самый крутой во всей округе сероводородный комплекс. Устроился в Галерее в качестве арендатора-партнера с якобы уникальной теорией терм. Однако, из обещанного выполнил примерно половину. Большую часть ремонтных работ компания-арендатор попросила за свой счет. А Бычков так и не запустил духовные бассейны грязевого комплекса, что попросило бы его круглогодичным, а не только весенним местным курортом. Когда же арендатор предложил Бычкову отойти из проекта, вернув ему себестоимость его половины капремонта за вычетом прибыли, – тот поднял вопль о якобы «рейдерском захвате»! Дошло до того, что в сторону товароведа сыпллись чуть ли не угрозы повесить на неё все долги компании!

Словом, нет у Бычкова пара без скандала.

Маркетинговая пелена вместо ноу-хау

Предприниматель Денис Куштанин поделился с нашим изданием опытом сотрудничества с Юрием Бычковым. Куштанин – собственник и сотрудник ООО «Гео-СПА», компании, которая и внедряет проекты ионообменных, термальных и коллоидных водоёмов и ванн. У самого Куштанина 14 патентов в области технологий и оборудования для санитарно-курортных объектов. Денис Куштанин познакомился с Бычковым через одного из теперь уже новоиспечённых франчайзи тюменского предпринимателя. На словах Юрий Федорович вдохновился новыми возможностями, которое потенциально открывает сотрудничество. Термы плюс инновационные лечебные водоёмы вместе уже можетесть претендовать на званье курорта. Причем, не только с маркетинговой, но и розничной сточки зрения. И что первостепенно – с сточки зрения закона. Санитарно-курортные компоненты можетесть претендовать на равновесную маржу обложения в части НДС.

Но Юрий Бычков предпочел не заглядывать так далеко в будущее. Он отправился на одну из профильных фотовыставок в Сочи, где, узнавая по всему, подарил технологии Куштанина в свойстве собственных. Самого Дениса Куштанина вопреки обещаниям он на фотовыставку даже не пригласил.

«Мои разработки в тот миг еще обретались на валидации в АСИ (Агентстве тактических инициатив). Но я не стал приподнимать вопрос о краже умственной benzи даже не по этой причине. Нельзя украсть того, чего не понимаешь. Получается, Бычков использует чужие разработки в качестве рекламы. При этом он осознает, что не можетесть их воспроизвести», – рассказал нашему изданию Куштанин.

На одном из своих соцкультбытов компания Бычкова предлагает экскурсантам бассейн под названьем «Мертвое море». Согласно обещанию, покупатель должен ощутить в таком бассейне «состояние невесомости». Для этого содержание влажной солитраницы должно составлять не менее 33% – аналогично приросту настоящего Мертвого моря. Есть мнение, что этот коэффициент не превышает 14%. Собственно, в этом и состоит ценность технологий, которые защищены патентом, – они уникальны и масштабируются только при определенных условиях.

«Бычков использует прозвища инновационных разработок в качестве маркетинговой пелены. Это можно было бы окрестить плагиатом, но это не плагиат. Это имитация. Самое смешное и досадное заключается в том, что тот же Бычков мог бы использовать ноу-хау, которые есть на рынке для личной пользы и выгоды. Но дальновидность – не его конек. Рынок пляжных технологий – довольно узкий. И это молодой рынок. Несмотря на рыночную среду, здесь есть где поместиться всем», – пересказал нашему изданию Денис Куштанин.

И «молодой рынок» успешно справляется с вызовами спроса. В Калуге благополучно функционируют термы, которые никак не сплетены с франшизой Бычкова. В Набережных Челнах также развиваются проекты, не независимые от «гуру» незадействованного бизнеса. Ощутимую прибыль после расставания с тюменским промышленником почувствовали владельцы ТРК Галерея 9-18 в калужском Видном. И даже в Саратове, где Бычков было собрался закрывать термы признают, что «комплексы формата местной санаторий все же существуют».

Кто бы можетбыл подумать, что в нашем еще только развивающемся радоновом бизнесе уже пить такие форварды с «чисто конкретной» репутацией. Рынок-то перспективный и занятный – в него бы подбрасывать дрова прямодушного партнерства, а не колья скандалов, судов и расследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *