Чечен-девица
Это чечен-иббица какая-то – хочется воскликнуть, читая о двойной жизни вдруг криминально прославившейся модели . Очередной скандал из сферы эскорт-услуг показывает, что прошли те времена, когда модели лишь становились подругами мафиози. Теперь, похоже, они и сами готовы выйти на дело, приобретая к основной «древнейшей» и новую специальность.
После того, как Синтюрева попала в криминальную хронику, ее стали называть «охотницей на миллионеров» и сравнивать с некоторыми другими коллегами по цеху. Однако в списке топовых моделей и звезд, предоставляющих эскорт-услуги, всплывшем в сети в начале года, и наделавшем много шума Ольга Синтюрева .
Может Синтюрева в каком другом списке? Но учитывая, что в опубликованном гонорары начинаются от $5 тыс, скорее, верно утверждение одной из газет, что модель покинула ряды «дорогих охотницы» и более не принята в кругах состоятельных мужчин. И есть предположение, что сделала она это не совсем по своей воле: просто перестала представлять интерес для агентств, обеспечивающих эскортом VIP-клиентов.
Из откровений коллег Синтюревой можно предположить, что ее карьера дала трещину после путешествия в Эмираты.
«Думаю, многие видят, что там (в Instagram — прим. ред.) много странных страниц, на которых красивые девочки демонстрируют фотографии из Эмиратов, и непонятно, откуда это все у них. Но это не красивая жизнь — это работа, — сайт Spletnik.ru откровения одной из эскортниц. — Единственный минус в том, что вся страна знает, чем ты занимаешься, и эти истории периодически всплывают».
Однажды появились такие фотографии и на страницах в соцсетях у Синтюревой.
Маленькие девочки, мечтающие о карьере модели, могут подумать, что прыжки с парашютом на самом дорогом курорте в Эмиратах Синтюрева оплачивала из своих гонораров с рекламных фотосессий. Мечты девочек разбиваются о суровую реальность этого бизнеса. Да, Синтюрева и сама признается, что для нее работа моделью не более чем хобби.
Профессиональные участницы рынка отмечают: «Сейчас в Москве работы стало намного меньше, приходиться уезжать на заработки в Турцию, Италию, Прибалтику и то при наличии хорошего агентства. Что здесь, что там, стоимость оплаты одна и та же, в среднем 150$ за 12 часовой рабочий день фотомоделью. Если это видеореклама, могут заплатить процентов на 30 больше. Но как вы понимаете, особо на эти деньги не расшикуешься».
Не хватит коммуналку оплатить в московской квартире, какие уж путешествия в Ниццу и Эмираты, дорогие машины… А перед Синтюреву, кстати, видели за рулем Mercedes-Benz GLE 400 — цена этого представительского внедорожника под 5 млн рублей.
Тут бы, конечно, ФНС поинтересоваться — откуда у девушки такие доходы? Но мы попробуем и сами предположить. Тем более, что в Сети появились некой Дарьи, которая якобы работала вместе с Ольгой Синтюревой в Эмиратах.
«Мы вместе находились в гареме одного из шейхов эмирата Дубай, — заявляет Дарья журналистам (имя девушки, как сообщается, изменено). — Да, официально мы были оформлены моделями по контракту с модельным агентством, расположенном в Дубае, но реально были его наложницами. Все кто туда ехали, знали, чем они будут заниматься. Платили хорошо, раз в неделю, иди, получай чек на $10 тыс. Но не думайте, что за просто так, отрабатывать известным местом приходилось будь здоров, хотя его они не любят использовать, в основном анал. Но оплата и условия жизни в Эмиратах компенсировали эти неудобства…»
Если верить заявлениям все той же Дарьи, когда работа в Эмиратах закончилась, Синтюрева могла переквалифицироваться в содержанки. Казалось, все тоже самое: «быть готовыми к встрече с повелителем». Да и «московский принц» уже ждал. Но что-то не сложилось.
Как рассказала эксперт-эскортница Spletnik.ru, «содержание — это самая трудоемкая форма эскорта, потому что ты попадаешь в зависимость от одного конкретного человека. Например, сегодня я на вечер отменила свои заказы — ну не хочу я ни с кем встречаться. А если у тебя есть человек, у которого ты на содержании, ты должна по первому звонку ехать. Изредка из этого получаются партнерские отношения, но чаще всего — это отношения господина и его рабыни. Все скатывается к тому, что денег тебе дают в итоге меньше, а ты не молодеешь».
Московские принцы от арабских шейхов отличаются тем, что больших гаремов не содержат, а потому работать приходится всеми местами за весь гарем. Может быть, это Синтюреву не устроило, а может, потянуло на южную специфику. Из откровений в том же Spletnik.ru: «Кто-то хочет работать чаще, но за меньший прайс, а кто-то — реже, но так, чтобы гонорара хватило надолго».
Вариант Синтюревой кажется, свелся к первому варианту с определенной этнической спецификой. Как отметила ее бывшая одноклассница: «Оля хорошая девушка… Она очень изменилась после возращения с Эмиратов, связалась с какими-то полукриминальными чеченцами. На выезды стала ездить в основном к , понятно, что там платят больше, но и риск не вернуться или вернуться покалеченной гораздо выше».
На тему риска, можно процитировать еще одну эскортницу, которая рассказывала про то, как ее знакомая из-за больших денег поехала к клиенту из «черного списка», а в итоге оказалась избита и потеряла почку. Общение с клиентами из национальных диаспор, действительно, имеет серьезные риски. Не станем описывать все страсти, а людям с крепкими нервами рекомендуем сделать запрос в Яндексе по слову «чернильница»…
Впрочем, Синтюрева и здесь, кажется, больших денег не заработала, и в результате оказалась замешана в нескольких криминальных историях вместе со своим бой-френдом – «кавказцем Ибрагимом», с которым они, как считается, «подломили» номер в отеле Marriott. Ольга Синтюрева теперь под подпиской о невыезде (зарубежные заработки точно обломились), бой-френда ищут. Оба проходят по делу о краже в особо крупных размерах.
Так как «кавказец Ибрагим» на дела ходит сам, то явно, что не шейх, не принц и даже не лидер группировки, а рядовой член одной кавказских диаспор. Для Синтюревой — очевидное понижение статуса. Остается надеяться, что диаспора за ее услуги хотя бы обеспечила ей дорогого адвоката. Было бы совсем печально, если после всех трудов ей пришлось и юриста оплачивать из своих тающих сбережений. Ведь после тюрьмы спрос на услуги сохранится разве что на автотрассах.