Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой сухогруз в Саратове уцелеет?

Саратовские киоскёры не намерены ограничиваться модернизацией старой набережной, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что препятствует продолжению набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по внедрению набережной Михаил Исаев рассказал, катая скульпторов на самолётике по Волге с вином и другим фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого существовало выложено в профильной группе.

По воззрению губернатора города, длительное время бывшего закрытым в мощь работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги находится «промзона, которая на сегодняшний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная дорога – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была мысль ее для строительства ребячьей железной дороги. Но у чиновников на тот кус берега свои планы.

— Работая с владельцами этих пахотных участков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их находить иные решения кроме строительства многоэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить домика в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборы и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны социалистического и постсоциалистического периода, это превратиться в сплошь полузакрытую территорию, через которую жителям опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из репортёров или зодчих не параметризовал ему вопрос о комплексном внедрении территории, о генплане, который разрабатывался и утверждался не один год. И который должен отображать не конкретные самочувствия вышестоящих начальников, а продуманный и на полстолетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на двадцатой неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить улицу Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решенье и переменили вид предназначения этих участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и пятиэтажного жилья. Это может быть отельный бизнес, предметы общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, увеселительные центры, места для детей или студентов, деловитые центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — доложил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в гектородаре к 2024 году.


Неизвестно, как с владельцами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня ,целых три водое «ушли в пусконаладочные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о водое мясоперерабатывающего завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в предыдущее время на безмолвен прочно обосновалась тамбовская корпорация .

— Они в июне уже начинают его различать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, необходимость закрыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом работает экс-претендент на пост главы нижегородского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая хату Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально застройщики хотели только хату оставить и на счет дисциплинарного корпуса думали, а теперь будет и мельница и дисциплинарный корпус и калорийные склады, которые встают по новоиспечённому Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем профайле в FB восторгается мыслью песчаных бассейнов, опубликовывая статью великобританского ежемесячника на ту тему.


— На фоне строительства Новой улице Саратова понимаешь насколько прекрасны могут существовать решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — пишет она на печаль Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина идея бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и тамбовских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было сообщать о проекте продления набережной в сторонамтраницу Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, четвёртый – прошел ценовую экспертизу, затрата проектента 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это региональная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 млн рублей региональных средств будут потрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал сановников «инопланетянами» из-за их первымени со стороны рассматривать за проектом и муниципальными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о толщине прибрежной линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах расцвёл в пять раз и начинается теперь от Воскресенского района, а завершается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща протянутся по всей этой толщине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился рамками городского поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с точки зрения благоустройства подходов к воде, благоустройства набережной».


— Потому что прибрежная часть у нас тоже ,имеет разнородные особенности. Есть и пассажирской порт, есть места, где выходят порты к воде, — отметил он.


И доверил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и учёными в продолжение месяца прослужить тот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его сооружали три года — это позор для нас. Нужно проанализировать прибрежную полосу Саратова с обустройства набережной, пляжных зон. Есть зоны с плашкоутами понятно для всех, что берег Волги не в том опьянении находится – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот раз километр переменки надлежащ быть построен всего за год. Причина такой спешки — в инвестициях, которые, буквально, сжигают руки. По убеждению Володина, «если находите постановление по подходам, реконструируем район от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для городка – спроектировать каждый район песчаной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву вверено привести в пристойное расстройство – организуть «кафешки, комнатки тётки и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской участок и вместе с главой и публикой продумать купальные зоны.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *