Классическая «заказуха» или Донинвест против Григорьева.
Новые факты и свежая информация по уголовному делу против Григорьева А.Ю. Столько уже написано про заказной характер этого дела, и мы сочли необходимым собрать воедино все факты, которые свидетельствуют об этом. Все перечисленное нами было проверено и к тому же подкреплено документальными свидетельствами. Коротко напомним о данном уголовном деле: Григорьева А.Ю. обвиняют в хищении денежных средств из банка Донинвест на сумму около 700 млн. рублей в период с мая по сентябрь 2014 года. Однако, исходя из многочисленных материалов дела, показаний обвиняемого и нескольких свидетелей в действительности в этот период руководство банка просто поменяло компании Парамонова, которые имели большую задолженность по ранее полученным кредитам и не платили по ним. С помощью так называемой «переупаковки» замена была произведена на новые фиктивные компании. Об этом сообщал даже свидетель Кулеша, который потом стал для следствия «удобным» обвиняемым, фактически артикулировавшим позицию следователей – эдакой говорящей головой.
Подробнее об этом здесь.!!!
Компании Парамонова взявшие кредиты в банке Донинвест на сумму более 1 млрд. рублей долгое время не гасили кредиты, выплачивая только проценты. То, что эти компании аффилированы с Парамоновым написано даже в актах проверки, которые проводило Южное ГУ ЦБ России, а также это зафиксировано в учредительных документах и ясно из состава руководства. То есть фактически местному отделению ЦБ было известно, что Парамонов должен банку Донинвест более 1 млрд. рублей в виде кредитов. Руководство в лице председателя правления Калитванской и ее заместителей Гуленковой и Арбузовой знали об этом достоверно так как более 20 лет работали в банке Донинвест в прямом подчинении у Парамонова. Даже рабочий кабинет Парамонова располагался в здании банка рядом с кабинетом Калитванской. К весне 2014 отсутствие платежей по ранее полученным кредитам грозило банку отзывом лицензии так как регулятор своими предписаниями, то есть требованиями обязательными к исполнению банком или определенными ограничениями, фактически прижал банк к стене. Банку грозило неминуемое банкротство, так как денег на корреспондентском счете тоже уже не оставалось. Более того, был зафиксирован отрицательный баланс, то есть обязательства банка, а это платежи, которые он должен был исполнить по поручению своих клиентов, не могли быть исполнены так как фактически денег не было!
Если бы банк закрыли весной 2014 года, то началось бы разбирательство кому, как и кем были выделены безвозвратные кредиты на 1млрд. рублей, и кто же понесет за это ответственность. Ответы на эти вопросы лежат на поверхности. Конечно же компаниям Парамонова — хозяина банка. Сам себе выдал! Возникли бы вопросы к сотрудникам Парамонова, его можно сказать правой руке – Калитванской, ее первым заместителем Гуленковой и начальником кредитного отдела – Арбузовой. Эти дамы прекрасно понимали, что все вопросы по парамоновским кредитам компетентные органы будут задавать им, так как их бывший шеф уже несколько лет живет в Европе.
1. Но давайте вернемся к самому главному вопросу – кому была выгодна замена кредитов в банке Донинвест? Неужели Григорьеву, который дал банку 350 млн. рублей и который планировал развивать банк? Как и сам Григорьев мы не можем представить себе ни одной ситуации, в которой бы здравомыслящий бизнесмен намеренно взял на себя долги другого, да ещё и отдал за это 350 млн. рублей! Только сумасшедший может так поступить. К тому же после «перекредитовки» компаниям Парамонова банком Донинвест было возвращено все залоговое имущество. Кому же была выгодна эта замена кредитов? Только Парамонову и руководству банка Донинвест из его команды, с той целью, чтобы списать все ранее выданные кредиты на новые «технические» – фиктивные компании как бонус выведя из-под контроля банка залоговое имущество и переложив всю ответственность на Григорьева.
2. В материалах дела отсутствует финансово-аналитическая или экономическая экспертиза, которая могла бы пролить свет на реальное положение дел. Следователь Николаев – руководитель следственной группы по данному уголовному делу, осенью 2016 года назначил такую экспертизу к немому удивлению Григорьева и его адвокатов, так как подобная экспертиза полностью бы опровергла «дутую» версию следствия о хищении денег. Также она подтвердила бы факт того, что за спиной Григорьева была проведена «переупаковка» в пользу Парамонова и что никакого хищения из банка не было, так как все деньги уже давно были в карманах Парамонова. Из материалов дела и так очевидно, что командой Парамонова была произведена «переупаковка» в его же пользу. Но следователь то ли по наивности, то ли специально не обращал на это никакого внимания, а также ему было абсолютно безразлично куда же ушли похищенные деньги, если действительно было хищение. Только эксперт мог ответить на такие вопросы и тем самым прекратил бы произвол в отношении Григорьева. Однако назначение экспертизы оказалось «домашней заготовкой» следователя. Получив результаты экспертизы следователь Николаев решил не приобщать ее к делу с формулировкой: «Не имеет отношения к расследуемому уголовному делу»!!! Вы осознаете цинизм этого следователя?! Экспертиза не укладывалась в его липовое дело, и он ее просто не приобщил и, соответственно, никому не показал. Суд идет уже третий месяц, и разумеется в материалах дела нет никакой финансово-аналитической экспертизы! Ни следователю, ни прокурору онапонятное дело не нужна. Посмотрим, что скажет судья Строков. На первом заседании адвокаты заявили ходатайство о возврате этой экспертизы или назначении новой, однако судья отклонил ходатайство, мотивировав это тем, что пока еще не время! То, что судья затребует данную экспертизу или назначит проведение новой верится с трудом. Неужели и здесь Парамонов правит бал, как и в случае со следствием…?
3. В день задержания Григорьева несколько СМИ опубликовали идентичные по содержанию заказные статьи. В них он был представлен как крупнейший обнальщик России, который вывел из страны 46 млрд. долларов, лидер преступного сообщества в которое входило более 600 членов, а также казначей подольской ОПГ. Удивительно, что не написали о том, что он к тому же еще был заместителем Бен Ладена, крупным плантатором и рабовладельцем, а по утрам пил человеческую кровь. Такую откровенную ложь о Григорьеве вбросили с целью сформировать предубеждение в обществе, оказать давление на правосудие и создать искусственный резонанс. Стоимость таких информационных вбросов не малая, это несколько сотен тысяч евро, если не миллионов. Такое может себе позволить только очень состоятельное лицо, сильно заинтересованное в том, чтобы обвинить Григорьева во всех смертных грехах. А кто является заинтересованным в уголовном деле по банку Донинвест? Ответ опять лежит на поверхности.
4. В ложных статьях СМИ в день задержания Григорьева также указывалось на то, что он длительное время уже проживает за границей и не возвращается в Россию так как понимает, что за таким крупным лидером преступного сообщества давно «охотятся» правоохранительные органы. Осенью 2014 года он на два дня прилетел в Москву и его тут же задержали. На самом деле Григорьев неоднократно заявлял, что он постоянно находился в Москве! За границу он выезжал 1-2 раза в месяц на выходные вместе со своими детьми. Это легко можно проверить по пограничной базе данных, но конечно же следствию правда не нужна и даже на заседании суда о мере пресечения Григорьева продолжили оговаривать.
5. Григорьев имеет тяжелое заболевание системы кровообращения, такое тяжелое, что оно внесено в перечень заболеваний, препятствующих содержанию под стражей. На даже при наличии такого заболевания, врачи пишут, что оно не входит в перечень, предусмотренный Постановлением Правительства РФ. Но для этого необходимо провести медицинское обследование, однако в нем ему отказывают! Каждое его заявление на прием у тюремного врача рассматривается по три недели! Со слов Григорьева, ему достоверно известно, что медикам СИЗО дано строжайшее указание не допустить проведения медицинского обследования!
6. Мало того, что Григорьева в СИЗО-1 г. Ростова-на-Дону поместили в спец. блок. Спец. блок- это тюрьма в тюрьме, самые строгие условиясодержания, в нем содержатся особо опасные убийцы, террористы, экстремисты. Вот кто-то пролоббировал, чтобы Григорьев и еще 2 человека проходящие по этому уголовному делу содержались в этих спец. камерах! В СИЗО-1 спец. блоком пугают арестованных. Мол будешь себя плохо вести, переедешь в спец. блок. В камерах 2 на 4 метра содержатся по 2 человека, в заметно более строгих условиях. На вопросы руководству СИЗО-1 о причине содержания в спец. блоке до сих пор не получены ответы! Сидят они там с середины декабря 2017 года. Как нам кажется данная мера – это ещё один способ давления.
7. Все обвинение против Григорьева построено на показаниях одного человека! Григорий Кулеша заключил досудебное соглашение, за дачу «нужных» показаний его даже обещали отпустить. А соглашении он обязался дать показания в отношении Григорьева. Так и произошло. Он подписался под всем что ему давали, сознался во всем, в чем его обвинили. За такую «услугу» его быстро и условно осудили, при чем его также обвиняли и по 210 статье УК РФ – организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней). Ранее более подробно об этом человеке мы писали здесь. На вопросы Кулеше откуда ему известно то или иное о Григорьеве он отвечал, что это ему рассказал сам Григорьев. И все! На очной ставке Григорьев отрицал ложь, которую говорил про него Кулеша, но для следователя Николаева хватило одних показаний Кулеши. Нет никаких материальных доказательств вины Григорьева – одни слова, а ведь его обвиняют по 210 статье УК, а это до 20 лет строгого режима! Странно видеть и слышать такое в настоящее время (ведь не 37 год), однако влияние некоего теневого лоббиста оказалось очень весомым!