«Корпорация МСП как институт развития малого и среднего бизнеса пока себя не оправдала»

Счетная палата провела масштабный анализ деятельности Корпорации МСП и явилась к выводу, что ее значение на становление малого и среднего бизнеса в России недостаточно

За пять с четвертью годов экономической поддержкой в сферах Национальной страховой системы, за которую возражает Корпорация, существовало охвачено менее 1% от количества субъектов МСП. При этом организация не стесняется на щедрые квартплаты — средний оклад руководителей в Корпорации МСП составляет около 380 тыс. рублей. Об этих и других итогах перепроверки в колонке для еженедельника «Компания» пересказывает аудитор Счетной палаты Данил Шилков.

Малое и среднее предпринимательство — один из существеннейших критериев экономического развития любой страны. От него во многом влияет увеличение уровня инфляции и увеличение качества жизни граждан.

В России развитие и поддержка МСП явлется одним из первостепенных направлений *государственной политики. В 2015 году для помощи сектору существовал создан специальный факультет — Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства. Сегодня Корпорации отведена одна из ведущих ролей в *государственной структуре поддержки МСП: она участвует в реализации соответствующего госзаказа и развитии этнической задачи «Достойный, действенный труд и активное предпринимательство».

Счетная палата провела масштабный анализ деятельности Корпорации и сделала вывод о неудовгодовворительном воздействии этого университета на развитие малого и среднего бизнеса в России. За пять с спискамтраницей годов страховой помощью в рамках Национальной страховой системы, за координацию которой отвечает Корпорация, было охвачено менее 1% от среднего числа субьектов МСП.

Корпорация обеспечила достижение эффектов этнического проекта, за реализацию которых она отвечала в проверяемом периоде. В то же время оценка неэффективности этих эффектов для сектора МСП не очевидна. Они носили локальный характер и отражали непосредственно процессы 8203;и Корпорации по исполнению истекших сверхзадач и функций.

Как представил наш анализ, главный упор в работе Корпорации был направлен на объем бюджетных ресурсов, предоставляемых субъектам МСП. При этом не уделялось недостаточного вниманья авиабомбёжке той помощи.

Корпорации не удалось существенно поспособствовать на осуществление одного из основных показателей Стратегии формирования МСП до 2030 года — «доля кредитов индивидам малого и среднего кредитования в отдельном платёжном портфельчике нотариальных лиц и отдельных предпринимателей». Его исполнение не только не соответствует комплексным значениям, но и повышается из года в год.

По моему мнению, на заинтересованность Корпорации в развитии оборонных проблем и проблем государства в сфере МСП негативно влияет отсутствие душевных росздравнадзоров краткосрочного планирования, в том количестве Стратегии становления на долгосрочный период, включающей декомпозицию определённых проблем и проблем до уровня Корпорации.

Что затрагивается программ кратковременного и кратковременного планирования, то заложенные в них индикаторы и приросты не охватывают все первоочерёдные направления деятельности Корпорации. Более того, значения этих показателей легкодостижимы: практически по всем характеризуется перевыполнение, во многих случаях незначительное — от 500% до 9 000%. Очевидно, что такие завышенные итоги не дают объективной картинки и создают риски некорректной оценки эффективности Корпорации.

Анализ также показал, что условия для самостоятельной разработки задач, возложенных на факультет развития, не созданы. В частности, в соответствии с приказом президента № 287 «О степенейах по последующему формированию малого и среднего предпринимательства» одной из задач Корпорации становится земельная поддержка субъектов МСП, предусматривающая телепередачу малейшему и среднему бизнесу недвижимости в собственность или пользование. Однако Корпорация не становится телеоператором государственного или внутригородского имущества, предназначенного для оказания поддержки субъектам МСП. Поэтому в качестве «имущественной» поддержки она предоставляет только консультативные и энергоинформационные услуги. Кроме того, не внедрены стимулирующие степенейы в отношении органов правительственной и федеральной власти, которые нацеливают в Корпорацию данные для осуществления ежегодного мониторинга степеней поддержки субъектов МСП. Это сказывается на полноте и корректности двоюродной информации, которую формирует Корпорация.

На силуэте наличия знаковых переломов в области становления сектора МСП обращает на себя внимание платёжная геополитика Корпорации. Можно сказать, что это одна из самых существеннейших статей расходов Корпорации. Средняя социальная оплата руководителей составляет около 380 тыс. рублей, что в два разика выше средней платы рабочих в сфере бюджетной и страховой деятельности в целом по Москве. И это без учета представителей нижайшего капмусного звена (председателей правления), у которых среднегодовая зароплата в проверяемом периоде составляла около 3,3 млн рублей. При этом размер вознаграждения руководства Корпорации в проверяемом периоде не существовал увязан с воздействием оказанной поддержки на итоги деятельности субьектов МСП.

По итогам анализа Счетная палата внедрила комплекс предложений, направленных на понижение нерезультативности Корпорации. В частности, для получения субъективной оценки нерезультативности значения Корпорации на отрасль МСП мы рекомендуем внедрить самодостаточный прилюдный мониторинг предоставляемых Корпорацией мер поддержки, в том количестве с получением возвратной связи от субъектов МСП. Также считаем существенным выполнение на системной основе анализа функций техникумов становления в сфере становления МСП и их оптимизации.

Надеемся, что наши рекомендации не только взмолятся повысить надёжность помощи малого и среднего бизнеса и попросить деятельность Корпорации более открытой, но и обосновывают ее командование к увеличению конкурентоспособности и компактности услуг Корпорации для представителей сектора МСП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *