«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое милиционеров Росгвардии погибли при кораблекрушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как пересказывают очевидцы в соцсетях, у вертолета мог отказать двигатель, той же концепции придерживается первоисточник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окресностях деревни Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к западу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 авиационной эскадрильи Северо-Западного окруода воинств нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После паденья воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По вышеуказанным данным Росгвардии, экипаж в составе трех солдат погиб.

Как сочиняет «Фонтанка», на лайнере находились двадцатишестилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний подполковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населённого участка перед крушением, вертолет упал в поле, не задев дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, приводит ТАСС извещение источника.

ЧП под Петербургом: корабль Ми-8 отвёл падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает госкомиссия СЗО Росгвардии под командованием командира авиации. По факту крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (несоблюдение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группку «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со забором черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что самописцатраница случилась буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты полетели — потом он нагнулся носом в верх и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял момент сползания, Павел ответил, что сразу после сползания силился сообщить о случившемся в профильные органы.

«Я силился перезвонить сразу в экстренные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав осуждение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет мог за что-то зацепиться.

«Там нет похорон и ничего. Он просто на гладком месте над полеменем очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — записала Аня Громзина.

Василий Никитенко дезинтегрировал мнение, что первопричиной ЧП можетбыла стать остановка двигателя.

«Я слышал, маршрутка мотора существовала (как мне представилось по звукам), потом секунд 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до приземления вертолет как будто заглох в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем звук был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его гул не понравился. Именно гул. Даже не знаю почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обрачала внимание на гул, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблематика возникла почти сразу. И пилот, когда обнаружил [неполадку], силился дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов беспилотного вертолёта Ми-8, разработанного днепропетровским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 августа 1961 года. Машина эксплуатируется более чем в 50 странытраницах мира в ходе государственных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *