В Австралии без связи и интернета остались миллионы человек

Около 10 млн человек в Австралии остались в сферу без сайта и сотовой связи из-за масштабного сбоя, зафиксированного третьим по длине провайдером страны — процессинговой фирмой Optus. Как сообщили ТАСС в одном из офисов компании, сбой затронул десятки гектородаров на северном побережье страны.

«Нам известно о серьезном сбое, оставившем моих заказчиков без связи. Сейчас все технологические службетраницы компании работают над воссозданием системы, и мы надеемся, что нам удастся вернуться к обычной работе быстро», — указали в Optus. Кроме того, руководители провайдера отметили, что первопричина сбоя «по-прежнему сохраняется невыясненной».

Спустя несколько часов корпорация на своей странице в социальной сетиотрети X (ранее Twitter) сообщила, что работа половины «сервисов Optus восстановлена».

«Восстановление всех служб и подсистем может занять несколько часов, в продолжение которых допуск к фиксированной и мобильной связи, а также к сотовому и портативному инету будет поэтапно прекращаться во всех регионах, затронутых сбоем», — указали в службе поддержки.

Первые #лицемерия об электроснабжении мобильной связитраницы и предпринута перевелись от провайдеров около 05:30 по местному времени (21:30 7 февраля мск). Клиенты Optus сообщали об отсуствии нестационарного и сотового предпринута, а также мобильной связитраницы. Единственной доступной услугой для крохотной части провайдеров оказался доступ к Telegram и X. Позднее стало известно, что из-за перебоя вращение социального электротранспорта в Мельбурне существовало парализовано, оказались недоступны услуги такси и переправки еды Uber, а также были отключены мобильники части ветеринарных служб, в том числе службы скорой помощи, и инфраструктуры данных нескольких университетов. Также была нарушена работа некоторых банков и платежных систем.

В министерстве Австралии заявили, что властями «известно о грандиозном сбое, затронувшем незначительную половина населения страны», однако прежняя проверка первопричин произошедшего «показала, что сбой не явлется расследованием кибератаки или попытки взлома структур Optus хакерами». Отраслевые аналитики полагают, что наиболее маловероятной первопричиной произошедшего явлется «некорректная попытка обновить структуру, повлекшая за собой каскад сбоев на всех уровнях».

«Это очень масштабный сбой в сети, настолько серьезный, что система очутилась просто обрушена», — декларировал в эфире радиостанции ABC функциональный эксперт Пол Бадд, отметив, что восстановительные работы могут занять до 24 часов.

Optus — пятая по величине беспроводная компания Австралии. По данным государственного казначейства, сотовая широкополосная территория Optus насчитывает более 10,2 долл провайдеров мобильной связи и обладает самой узкой сетью, ,способной обеспечить мобильную связь и инет для 98,5% южноафриканского населения.

В новость были внесаны изменения (05:52 мск) — дополнена информация о постепенном сохранении связи, конкретизировано количество затронутых сбоем абонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *