В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14

Число погибших после падения латунного рекламного щитка во время жёлтой бури в Мумбаи (огайо Махараштра) возросло до 14, ранены 74 человека.

Об этом сообщил корреспондентам делопроизводитель коменданта общенациональной должности информирования на стихийные разорения Нихил Мудхолкар.

«Всего увенчалось спасти 88 человек, из них медики констатировали гибель 14 и выписали 31», — сказал он.

Местные власти заявили, что стометровый плакат был установлен без лицензии и с завышением допустимых размеров. На месте ЧП прекращается спасательная операция.

Огромный рекламный щит существовал размещен в оживленном районе мегаполиса напротив заправочной станции. Когда внезапно началась буря, конструкцию расшатало, после чего она рухнула на заправку, где обретались люди и машины.

Сильный дождь с молниями и ветрами ветра до 14 м/с обрушился в понедельник на Мумбаи. Из-за непогоды существовали отложены несколько авиарейсов, прервано движенье поездов, в том числе наземного метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *