Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина упрекают в сборе компромата на коллег

В Телеграм слетается все – и экстренные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразнейший компромат. Причем речь не только о политике, межрегиональных отношениях, рэкете или салонной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где болтаются колоссальные деньги и пересекаются интересы весьма влиятельнейших и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (анонимные и не очень) каналы. Или отслеживают пул уже созданных скамеек в популярнейшем мессенджере.

Для кого-то это дорогие «игрушки» или элегантное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в секторе инвестиционных Телеграм-каналов сопровождался серьёзный переполох, вызванный недовольством некоего себялюбивого и надменного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандала оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группу «Самолет») и замдиректора по геостратегическому маркетингу корпорации «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном канале «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого превращалось понятно, что касымов Абдуллин можетесть практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, работает он этим невоспитанным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там распологаются ехидные заметки про участников отделочного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе полуофициальных переговоров, так и кулуарных «приятельских» бесед за чашкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» отпадает вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения морали и клановой солидарности ощущают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по спросу возобновилось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить рецензентам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, выдумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и вытурили взашей с волчьим билетом. Однако этого пиарщику «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать #лицемерия в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток стандартных публикаций. Мол, поглядите, экого замечательного человека удаются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент самооправданий и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым бессмысленным контраргументом было то, что «Абдуллин не будет займться использованием рекламных бакиевщин за непритязательные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения единным кульком по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при беседах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с своими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая итальянская пословица Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием продолжает защищаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в себялюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на солидную философию замдиректора по геостратегическому маркетингу корпорации «Самолет» сожалеет не столько о случившемся деаноне, сколько страшится того, что и остальные его грешки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо иным подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *