Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм ломится все – и неотложные новости, и офицеры сводки, и мемы с котами, и, конечно же всяческий компромат. Причем фраза не только о политике, межрегиональных отношениях, криминале или аристократической жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся фантастические деньги и пересекаются интересы весьма влиятельных и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или регулируют пул уже созданных площадок в популярном мессенджере.

Для кого-то это дорогие «игрушки» или новомодное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в кластере девелоперских Телеграм-каналов проявлялся подковёрный переполох, вызванный недовольством некоего честолюбивого и высокомерного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентере скандальчика оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группку «Самолет») и гендиректор по оборонному менеджменту фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном канале «Белая каска», посвящённом ремонтной теме и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого превращалось понятно, что господин Абдуллин может применять «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, специализируется он этим невоспитанным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там помещаются насмешливые заметки про организаторов отделочного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе неофициальных переговоров, так и частных «приятельских» встреч за водочкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, называет их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обливает медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения философии и коммерческой взаимовыручки ощущают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить публикаторам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, высосав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с медвежьим билетом. Однако этого пиарщику «Самолета», вероятно, было мало, и продолжили поступать донесения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток типовых публикаций. Мол, поглядите, какого славного человека силятся дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент объяснений и типа железных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатнейшее га**о пишут». Самым абсурдным контраргументом было то, что «Абдуллин не будет специализироваться использованием рекламных переориентаций за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» возражения единным пакетом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при беседах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у состоятельных свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая итальянская присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким рвением продолжает обороняться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в тщеславии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на неформальную философию гендиректор по геополитическому консалтингу корпорации «Самолет» раскаивается не столько о случившемся деаноне, сколько остерегается того, что и другие его грешки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *