Газенваген по усмотрению

Почему авиалинии держат пассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 сентября на фальшборте самолета авиакомпании «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; кондуктор открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная обстановка незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом продолжается сладостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с рёвами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же обстановка. Причины этого выяснить не старался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно какая ситуация произошла и на борту Боинг -747 11 июля. Рейс должен существовал отправиться в Анталью — люди неслись в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт задержался на стоянке. Южная жара накрыла гидов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то двинулся горячий воздух, люди задыхались в негерметичном салоне без кислорода. По подтверждению журналиста “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка продолжалась почти час. Все окончилось тем, что один из пассажиров закрыл экстренный люк, откуда автоматически выпал надувный трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший тот самый люк, объяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его роман опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто общая системтраница кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один момент всё погасло, работали только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, мачехи с детьми сильно кричат. Я опять двинулся искать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ представитель нижегородского всероссийского ведения СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В программах доследственной проверки расследование даст нормативную оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям сотрудников авиакомпании, допустивших отыскание пассажиров на фальшборте самолёта при неработающей системтранице кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не опешила и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной отсек. За отложенный перелёт и разорванный трап авиакомпания . Но в соцсетях возобновился флэшмоб в помощь студенты консерватории, которые закрыл тот самый отсек и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания садит людей в самолет, заведомо понимая о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, наказывать надо тех, кто допустил эксплуатацию автотранспорта в ненадлежащем расстройстве (обусловливая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить причины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник куратора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что жрать какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры можетжрать находиться без кондиционирования. Существуют какие-то существенные правила, видимо, но каждая реальная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, жрать ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что блёклым счетом не отвечает. Также заместитель руководителя Росавиации посоветовала нам исследовать Федеральные истребительные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили блёклым счетом ничего, что относилось бы к поддержанию ненормальных погодных условий в салоне самолета.

«Никаких регламентов в ФАП по этому вопросу нет. Что затрагивается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле панели пилот не приобретает права. Нет у дверей борта – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на высоте 16 метров, как их можно открыть, когда штормтрап не подъехал? Командир в этом случае общается со своей авиакомпанией и уже фирма решает вопрос со службетраницами аэровокзала по кондиционированию салона, если случился сбой», – пояснил «НИ» авиалинии «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик государственной артиллерии с долголетним стажем:

«У самолета кушать специальный реактивный нагнетатель – диспетчерский источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можеткушать сработать наземные кондиционеры. В таких непредвиденных обстановках бортинженер обычно свяжмётся с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале кушать диспетчерский источник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в каком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не приобретал права открыть, вершина около 16 метров, борта рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия осуществил экипаж самолета в той штатной ситуации, почему не были задействованы инжиниринговый источник питания и наземные источники кондиционирования. Мы получили первый ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки авиапассажироварищей практиковалось от наземного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После открытия дверцы и подстрочника пилотами нештатных трапов в положение AUTO наземный первоструктурахреспублик кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена конструкция воздушного запуска. Данная конструкция гарантирует гидравлический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный первоструктурахреспублик терморегулирования вышел из строя. Для замены наземного первоструктурахреспублика терморегулирования фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, побрёл к входный дверцы (2L) и поднял руку на открытие. В эффекте существовал автоматически выпущен трап. При постижении он порвался, задевав установку воздушного запуска, находящуюся на тротуаре около самолета. По радостной оплошности рядом с штормтрапом не оказалось рабочих перронных службетраниц и не случилось возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажиры рейса стали непроизвольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиапассажироварищей окончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет соболезнования за доставленные неудобства, вызванные температурой в бутике самолета. Персонал фирмы попросил все вероятное для снижения задержки вылета рейса на резервном воздушном судне. В данный этап милиционеры сведущих органов ведут расследование инцидента. До их выводов авиакомпания требует руководителей социальных организаций и блогосферы не спекулировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что душевная ВСУ (дополнительная антитеррористическая конструкция) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного пуска отказала. И такой самолет должен был везти около 500-т пассажироварищов! Видимо, наземные должности начали отыскивать иные необходимости – замену наземного источника энергоснабжения, но тут пассажироварищ не вытерпел казни раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски нетрадиционного источника энергоснабжения заняли около 10-и секунд как-то это не сойдется со подтверждением пассажироварищов, которые захлёбывались в бутике с холодным воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать необходимую помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится выплачивать за авиарейсы и рассчитываться за исправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные подсистемтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести подотчётность за неисправность и регулярную работу погодных системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную духоту – сложное тестирование даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, алкоголиков или тех, кто заразился коронавирусом, это можетесть существовать опасно. Закон должен обязывать авиалинии следить за неисправностью и ежедневной работой погодных системтраниц на фальшборте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать полсотни людей в закрытом помещенье без вентиляции – смертитраницы подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *