Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как фирма дочки Николая Чурикова чинила тропинки по договорам «Автотрассы»

Отношения между корпорацией жены новоиспечённого главы иркутского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало заказчиком у дорожной компании Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в этих контрактах критерии нарушения конкуренции. «Автотрасса» пыталась оспорить это в суде, но проиграла.

Как ,следует из , тамбовский призёр по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в ноябре 2018 года подмахнула с районным субподрядчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — стоимостью 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих моментах она выступала непреходящим заявителем.

УФАС занялось пристальным изучением тех договоров с подачи . Письмо от нее в ведомство поступило 18 мая прошлого года. Дело завели 21 июня того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно обратила к делу субподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах имеется сумма. Кроме того, реестр договоров на пилястре госзакупок не содержит никаких данных о вовлечении к деятельности «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без генподрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и факсах проведения работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед заказчиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на заседании подтянутой УФАС комиссии 5 октября сегодняшнего года представитель Дирекции показал, что на миг публикации уведомлений о осуществлении продаж вообще было неизвестно, экие деятельности застройщик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как подписывает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить расстройство дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция автотранспорта показывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 октября 2019 года руководитель Дирекции вместе с руководителем фирмы выезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участка тропинки существенной протяженностью 5 км, на котором ему прийдлось работать.

«Объект закупки, места осуществления работ по содержанию большегрузных дорог сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает результат суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в консорциумах иным вероятным заявителям. Потому «Автотрасса» и выдвигается в обоих госзакупках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что звать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у самого застройщика были и другие заказы, и он не мог в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у сызранской корпорации каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники было достаточно. В коитусах приемки работ краевым заказчиком у «Автотрассы» значатся устроение защитного слоя из асфальтобетонной смеси, мульча старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но те работы, как подчёркивается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в поставках не мог, в том числе как раз из-за наличия определённости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что принешет заданье на летний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного дознания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу подтверждения обусловливают о том, что:

— некорректны действия ГКУ СО «Дирекция автотранспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению поставок без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не определённых условиям контракта;

— нечестны воздействия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— действия должников по действительному изменению присмотра договора не являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между заказчиком с участником закупки, которое приобретает своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих доказательствах «Автотрассе» отказал.

Решение было вынёсано 3 сентября этого года, дело пренебрегает закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, упоминалось давно. После того, как вскрылось, что собственница корпорации Светлана Кузьмина приходится родной племянницей занимавшему пост замминистра электротранспорта региона Николаю Чурикову, тому понадобилось из-за конфликта интересов. Произошло это в феврале будущего года


Сменил Чурикова на правительственной обязанности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции электротранспорта и дорожного хозяйства, при котором и крылись спорные контракты. Ему повезло еще меньше: бюрократ стал фигурантом о предоставлении крупной взятки всего через месяц после суждения на пост. В ускоренном ему дополнили обвинение в финансовом подкупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *