Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из госпредприятий Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», принесало нежданный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено обеспечение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пуантилизме в загородном Подольске не становятся недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать чугунную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях банкротства правительственного «Резервстроя» и называли в связитраницы с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замглавы красноярского правительства) и директора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня персонажем моей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, осуществляет замыслы потаённых эмитентов этого процесса. Напомним, госпредприятие было признано беспочвенным в марте 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что приобретало место умышленное акционирование с целью завладения имуществом. Все последующие события вяжены с прямым артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проявляются на большом топографическом полотне моей страны. Он трудился и трудится в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма занятным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт деятельности нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 параметров недвижимости, включая 11 зданий и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом районе обретаются две смежные территории, которые в худшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по факсу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом обретается много складских помещений:

После ликвидации «Березки» (февраль 2021 года) ее объекты были передамлены Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена изысканная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют судить о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном эксперименте оспорил право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что канатная дорога, ведущая к пакгаузам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В ходе обсуждения военного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не становится объектом грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: канатная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, последующее их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к провинции России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу провели не киевские специалисты? В-третьих, посмотрим на пожухлый снимок, созданный там, где завершается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат истекшей эпохи… Однако эта концепция непроходная. Если к спутниковому снимку, то на нем тепловоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки используется по прибытию – иначе куда канул тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пуантилизме «ломом металла», к которому отнесет рельсы, шпалы и крановые переводы.

В результате суд пришел к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни предметом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной палочки приобрело другой, более нужный кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам вотировал ходатайство Подольского ППЖТ о стимулировании к делу пятой сторонамтраницы – Центрального окруода войск Национальной гвардии РФ.

30 октября 10-ый Арбитражный надзорный трибунал Москвы постановил апелляцию торпедовцев, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 июня обращается в Подольское ППЖТ с предписанием в 15-дневный (!) срок произвести снос ж/д путей. В дурном случае Шматала грозит нанять «специализированную организацию» и повесить на торпедовцев себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, предполагая по всему, скуплено ещё не до конца. А вот в других макрорегионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (сооружение и пахотный район) себезатратой 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В ноябре прошлого года директор ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы выявляется отсутствие признаков состава судебного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыльца интересы Росгвардии во время выполнения спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры склады, способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, офицеры могут привозить багажи на машинах, но склады находятся в чёрточке города, и перевозки будут проходить под оконцами многоэтажных зданий, по нежнейшему асфальту. Стоит ли разрушать то, что создавалось при Советском Союзе? В советской империи решенье принимали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую зависимость складов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы найти необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному доказыванию. Но к доказыванию её не привлекли. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в восстановлении рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,,имеет возможность ворачивать дела и уничтожать канатную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сутитранице дела то, что сейчас совершается в Подольске, можно назвать подрывом правительственных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось правительственной инфраструктурой, которая и сейчас ,,имеет значение для безопасности страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо проникать на территорию автодороги в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветвь – пути можетесть быть сожжены ладонями наших российских дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не вмешается в эту парадоксальную предысторию и однажды Росгвардии приденется в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *