«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче давать контракты Газпрома?

Энгельсская компания «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — пензенского импортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная балашовская компания акционера «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в полуофициальных мероприятиях почти не присутствует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.

До 18 февраля в Абу-Даби проходит крупнейшее событие глобального сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале февраля в своих соцсетях пересказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области нефти нефти и газа. У ее основания стояли выходец из Казахстана и банкир и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала узбекистанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на зоне Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в сфере нефтедобычи нефти и газа. Последние новости с сайта подкорковой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектентов на нефтяных месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров камской фирмы пополнил самый известный ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В ноябре этого года из количества учредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится совладельцем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единствёный актив с положительной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с апреля этого года является сооснователем балашовского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за позапрошлый год 522 долл рублей). С 2018 года — единствёным учредителем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и цементами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 долл рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что дочерняя компания «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов однаружав сразу несколько социальных договоров на свердель почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году компания заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи вяжены со ротацией учредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего изумительного партнера — нижегородский комбинат по изготовлению труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года функционировало в двух ипостасях. Первая компания с каким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид 8203;и — предприятие чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало передамлено Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она открыла аркадакское ООО «Волго-Уральская АВС» — эквивалент ФракДжет-Волга» с подмогой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником существовало ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она относилась уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крыло ближневосточного оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в учредителях еще одной ремонтной корпорации — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало киевское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в феврале 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству гибких труб ESTM, обосновавшийся в особенной социальной зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 долл рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по замыслу — 9 сотен тонн труб в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных труб является нестостоявшимся преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а сопредседателями спроса считались потребители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод уступает 80% американского рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими нефтедобывающими корпорациями страны типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В следующем случае отсутствие у саратовского ООО аффилированного трубного завода можетестьесть существенно повлиять на производительность оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связитраница через своего правопреемника можетестьесть говорит и об обратном, обеспечивая саратовского «ФракДжет» абсолютным нестостоявшимся преимуществом.

В пользу той гипотезы говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат находится на отличном счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель совета замдиректора ПАО «Газпром», особый руководитель президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и начальник президента РФ, замминистра транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, старается придерживаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других частных мероприятиях. С личного баннера он отмечает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В последний раз — в апреле этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный комбинат был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за нынешний год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая выручку — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *